Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34434-2018 Тормозные системы грузовых железнодорожных вагонов. Технические требования и правила расчета (с Поправками)

     8.2 Исходные данные

8.2.1 Необходимые для расчета параметры основных типов тормозного оборудования приведены в таблицах 2, 3, 5, 6. Допускается в соответствии с 5.1 и 6.1 использовать другие значения параметров тормозного оборудования. При наличии допусков на тару вагона расчет на юз проводят для порожнего и груженого вагонов с минимальной массой, расчет на эффективность - для порожнего и груженого вагонов с максимальной массой.

8.2.2 Параметры тормозных цилиндров приведены в таблице 2. При расчете эффективности принимают максимальное значение выхода штока, а при расчете на юз - минимальное.

Таблица 2 - Параметры основных типов тормозных цилиндров

Диаметр, м

Жесткость отпускной пружины, кН/м

Сила предварительного сжатия, кН

Коэффициент полезного действия

Выход штока, м

0,356 (0,402)

6,45

1,560

0,98

0,050 (0,100)

0,254

2,30

0,883

0,98

0,025 (0,065/0,075)*

0,254**

2,30

0,883

0,98

0,050 (0,100)

* Значение для вагонов с корпусными буксами/буксовыми узлами, оборудованными адаптерами.

** Тормозной цилиндр с максимальным ходом поршня 240 мм.

Примечание - В столбце величины выхода штока приведены минимальные значения, которые принимают при проверке безъюзового торможения. В скобках указаны максимальные значения, которые принимают при расчете эффективности торможения.

Все значения выхода штока тормозных цилиндров указаны при использовании композиционных тормозных колодок.