8.2.1 Необходимые для расчета параметры основных типов тормозного оборудования приведены в таблицах 2, 3, 5, 6. Допускается в соответствии с 5.1 и 6.1 использовать другие значения параметров тормозного оборудования. При наличии допусков на тару вагона расчет на юз проводят для порожнего и груженого вагонов с минимальной массой, расчет на эффективность - для порожнего и груженого вагонов с максимальной массой.
8.2.2 Параметры тормозных цилиндров приведены в таблице 2. При расчете эффективности принимают максимальное значение выхода штока, а при расчете на юз - минимальное.
Таблица 2 - Параметры основных типов тормозных цилиндров
Диаметр, м | Жесткость отпускной пружины, кН/м | Сила предварительного сжатия, кН | Коэффициент полезного действия | Выход штока, м |
0,356 (0,402) | 6,45 | 1,560 | 0,98 | 0,050 (0,100) |
0,254 | 2,30 | 0,883 | 0,98 | 0,025 (0,065/0,075)* |
0,254** | 2,30 | 0,883 | 0,98 | 0,050 (0,100) |
* Значение для вагонов с корпусными буксами/буксовыми узлами, оборудованными адаптерами. ** Тормозной цилиндр с максимальным ходом поршня 240 мм. Примечание - В столбце величины выхода штока приведены минимальные значения, которые принимают при проверке безъюзового торможения. В скобках указаны максимальные значения, которые принимают при расчете эффективности торможения. Все значения выхода штока тормозных цилиндров указаны при использовании композиционных тормозных колодок. |
8.2.3 Параметры основных типов (стержневых) автоматических регуляторов тормозных рычажных передач приведены в таблице 3.