Испытание должно проводиться на собранной машине с находящимися на месте всеми основными частями, чтобы условия испытания были идентичны рабочим условиям.
Примечание 1 - Выбор экземпляра машины предпочтительно производить из партии продукции случайным образом без каких-либо предпочтений.
Доступные снаружи уплотнительные элементы могут на время испытания быть сняты, если дополнительные испытания машин подобной конструкции показали, что после достаточного пробега трение незначительно.
Примечание 2 - Двигатели с подшипниками и внутренними уплотнителями, о которых известно, что трение уменьшается после достаточного пробега, могут перед испытаниями быть подвергнуты обкатке.
Отдельные испытания в общей процедуре выполняются в документированной последовательности. Не обязательно проводить последующее испытание сразу вслед за предыдущим, однако, если последующее испытание проводится с задержкой, должны быть восстановлены предшествующие условия испытания.
Для машин с регулируемыми щетками последние должны быть установлены в требуемую позицию. В асинхронных двигателях с фазным ротором, имеющих механизм поднятия щеток, щетки на время испытания должны быть подняты, а роторные обмотки короткозамкнуты. В машинах постоянного тока при испытаниях на холостом ходу щетки должны быть установлены на нейтрали.
Потери в подшипниках зависят от рабочей температуры подшипников, типа и температуры смазки.
Если требуется определять потери независимой системы смазки подшипников, они должны быть задокументированы отдельно.
В случае испытания двигателей с упорными подшипниками в общих потерях должна быть выделена составляющая, обусловленная упорным подшипником при работе двигателя.
Потери на трение, обусловленные осевой нагрузкой, могут быть зарегистрированы по соглашению сторон.
Если в испытуемой машине используется прямое охлаждение подшипников, то потери на охлаждение распределяют между испытуемой машиной и соединенными с ней механическими частями, например, турбиной, пропорционально массам этих частей. Если нет прямого охлаждения, распределение потерь рассчитывают по эмпирическим формулам по соглашению сторон.