11.1 Подготовка пробы испытуемого топлива
11.1.1 Фильтруют и аэрируют пробу в стандартных условиях (см. A.4.2.9) [(Предупреждение - Ко всем реактивным топливам следует относиться как к легковоспламеняющимся жидкостям, кроме топлив JP5 и JP7. Пары данных топлив вредны (см. A.5.3, A.5.6 и A.5.7).]
Примечание 3 - Перед проведением операции см. предупреждение, приведенное в 6.1.1.
Примечание 4 - Результаты настоящего метода испытания чувствительны к следовым загрязнениям контейнеров для отбора проб. Информация о рекомендуемых контейнерах для отбора проб приведена в ASTM D4306.
11.1.2 Температуру пробы во время аэрации поддерживают в интервале значений от 15°С до 32°С. Для изменения температуры при необходимости сосуд с пробой помещают в горячую или холодную водяную баню.
11.1.3 Интервал времени от окончания аэрации до начала нагревания пробы не должен превышать 1 ч.
11.2 Окончательная сборка
11.2.1 Собирают секцию с расходным баком (см. инструкцию по эксплуатации).
11.2.2 Устанавливают расходный бак и подсоединяют к нему трубопроводные линии, соответствующие используемой модели прибора (см. инструкцию по эксплуатации).
11.2.3 Снимают защитный колпачок и присоединяют трубопроводную линию для подачи топлива к нагревательной секции. Эту операцию проводят как можно быстрее, чтобы минимизировать потери топлива.
11.2.4 Все соединительные трубопроводные линии проверяют на герметичность.
11.2.5 Повторно проверяют положение термопары в позиции 39 мм.
11.2.6 Удостоверяются в том, что приемный бак для капающей жидкости пуст (только для моделей 230 и 240).
11.3 Включение питания и создание давления