8.1 Стандартные условия настоящего метода испытаний приведены ниже.
8.1.1 Количество топлива - не менее 450 см для проведения испытания и около 50 см для системы.
8.1.2 Предварительная подготовка топлива. Топливо фильтруют через один слой фильтровальной бумаги и далее в течение 6 мин проводят аэрацию не более 1000 см топлива с расходом воздуха 1,5 дм/мин. Для диспергирования воздуха используют трубку из грубого боросиликатного стекла диаметром 12 мм.
8.1.3 Избыточное давление в системе - 3,45 МПа (500 фунтов на квадратный дюйм) с допустимым отклонением ±10%.
8.1.4 Положение термопары. Термопара устанавливается в позиции 39 мм.
8.1.5 Элемент предварительного фильтрования топливной системы - фильтровальная бумага с размером пор 0,45 мкм.
8.1.6 Контрольная температура нагревательной трубки. Температуру устанавливают заранее в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к топливу.
8.1.7 Расход топлива - 3,0 см/мин ±10%.
8.1.8 Минимальное количество топлива, прокачиваемое за время испытания - 405 см.
8.1.9 Продолжительность испытания - (150±2) мин.
8.1.10 Расход охлаждающей жидкости - приблизительно 39 дм/ч или центральная часть зеленой области на шкале измерителя расхода охлаждающей жидкости.
8.1.11 Установка мощности - приблизительно 75%-100% от максимального значения на некомпьютеризованных моделях; внутренняя установка в случае компьютеризованных моделей.