4.1 Метод настоящего стандарта для определения стабильности топлив для газотурбинных двигателей при высокой температуре предусматривает использование прибора, подвергающего испытуемое топливо такому воздействию, при котором его состояние может быть сравнимо с состоянием топлива в условиях эксплуатации в топливных системах газотурбинных двигателей. Топливо прокачивается через нагревательную секцию с фиксированным значением расхода, после чего поступает на контрольный фильтр из нержавеющей стали, на котором могут осесть продукты окисления топлива.
4.1.1 Оптимальное количество топлива, используемое прибором при проведении испытания длительностью 2,5 ч, составляет 450 см. Основными данными, полученными в результате испытания, являются количество отложений, образующихся на алюминиевой нагревательной трубке, и время забивки контрольного фильтра с номинальной пористостью 17 мкм, расположенного по ходу движения потока топлива сразу же за нагревательной трубкой.