Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34303-2017 (EN 13015:2001+A1:2008) Лифты. Общие требования к руководству по техническому обслуживанию лифтов

     4.3 Информация для владельца лифта и организации по техническому обслуживанию лифта

4.3.1 Общее положение

Руководство по техническому обслуживанию должно содержать информацию и перечень мероприятий, которые обязаны выполнять владелец лифта и специализированная организация по техническому обслуживанию лифтов.

4.3.2 Информация для владельца лифта

Владелец лифта обеспечивает:

a) соблюдение нормативных правовых актов в области безопасности лифтов на стадии эксплуатации;

b) поддержание лифта в безопасном работоспособном состоянии в течение срока его службы. Для выполнения этой задачи владелец лифта привлекает специализированную организацию, осуществляющую техническое обслуживание и ремонт лифта и устройств диспетчерского контроля за его работой;

c) регулярное техническое обслуживание лифта с момента ввода его в эксплуатацию;

d) выполнение работ по техническому обслуживанию лифта и устройств диспетчерского контроля за работой лифта в соответствии с руководством по техническому обслуживанию изготовителя;

e) обеспечение круглосуточной двусторонней переговорной связи кабины с помещением для персонала на лифте, предназначенного для перевозки людей, аварийно-технического обслуживания и функционирования устройств диспетчерского контроля за работой лифта;

f) недопущение использования лифта по назначению по истечении назначенного срока его службы без проведения оценки соответствия в форме обследования, аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром), а также модернизации или замены лифта;

g) прекращение использования лифта по назначению в случае возникновения опасных ситуаций;

h) информирование организации по техническому обслуживанию лифта:

1) об обнаружении нарушений нормальной работы лифта или опасных изменениях в условиях эксплуатации,

2) прекращении использования лифта по назначению в случае возникновения опасных ситуаций,