4.3.1 Общее положение
Руководство по техническому обслуживанию должно содержать информацию и перечень мероприятий, которые обязаны выполнять владелец лифта и специализированная организация по техническому обслуживанию лифтов.
4.3.2 Информация для владельца лифта
Владелец лифта обеспечивает:
a) соблюдение нормативных правовых актов в области безопасности лифтов на стадии эксплуатации;
b) поддержание лифта в безопасном работоспособном состоянии в течение срока его службы. Для выполнения этой задачи владелец лифта привлекает специализированную организацию, осуществляющую техническое обслуживание и ремонт лифта и устройств диспетчерского контроля за его работой;
c) регулярное техническое обслуживание лифта с момента ввода его в эксплуатацию;
d) выполнение работ по техническому обслуживанию лифта и устройств диспетчерского контроля за работой лифта в соответствии с руководством по техническому обслуживанию изготовителя;
e) обеспечение круглосуточной двусторонней переговорной связи кабины с помещением для персонала на лифте, предназначенного для перевозки людей, аварийно-технического обслуживания и функционирования устройств диспетчерского контроля за работой лифта;
f) недопущение использования лифта по назначению по истечении назначенного срока его службы без проведения оценки соответствия в форме обследования, аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром), а также модернизации или замены лифта;
g) прекращение использования лифта по назначению в случае возникновения опасных ситуаций;
h) информирование организации по техническому обслуживанию лифта:
1) об обнаружении нарушений нормальной работы лифта или опасных изменениях в условиях эксплуатации,
2) прекращении использования лифта по назначению в случае возникновения опасных ситуаций,