5.1.1 Величина полной массы ПА не должна превышать 95% величины максимальной массы, установленной для базового шасси.
При определении массы личного состава, включая водителя, исходят из средней массы одного человека (80 кг) плюс 20 кг персонального снаряжения на каждого члена личного состава.
5.1.2 Пожарные автомобили класса L должны иметь удельную мощность (отношение номинальной мощности двигателя к полной массе пожарного автомобиля) не менее 15 кВт/т, класса М - не менее 11 кВт/т, класса S - не менее 9 кВт/т.
Пожарные автомобили первой помощи класса L должны иметь удельную мощность более 20 кВт/т, класса М - более 15 кВт/т.
5.1.3 Вместимость бака для пенообразователя на пожарных автоцистернах должна быть не менее 6% вместимости цистерны.
5.1.4 Отклонение вместимости цистерны и бака для пенообразователя от номинальной не должно превышать:
- для вместимости до 2,0 м - от минус 2,0% до 5,0%;
- для вместимости от 2,0 до 6,0 м - от минус 1,6% до 4,0%;
- для вместимости свыше 6,0 м - от минус 1,0% до 3,0%.
5.1.5 Отклонение массы порошка от номинальной не должно превышать:
- для массы до 2000 кг - от минус 2,0% до 5,0%;
- для массы от 2000 до 4000 кг - от минус 1,6% до 4,0%;
- для массы свыше 4000 кг - от минус 1,25% до 3,0%.
5.1.6 Подача насоса при номинальном числе оборотов должна соответствовать ТД на конкретную модель ПА при напоре: