Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 54985-2018 Руководящие указания для малых организаций по внедрению системы менеджмента качества на основе ИСО 9001:2015

     

     3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины и определения, данные в ИСО 9000:2015.

[ИСО 9001:2015]


Рекомендации

Во многих стандартах ИСО настоящий раздел содержит перечень терминов и их определений. Однако, поскольку все термины и определения, необходимые для использования ИСО 9001:2015, приведены в ИСО 9000:2015, следует обращаться непосредственно к этому стандарту.

Стандарты по менеджменту качества и системам менеджмента качества, разработанные ИСО/ТК 176, используют общие термины, описывающие взаимоотношения между участвующими сторонами. Под "организацией" в ИСО 9001 понимается организация, применяющая систему менеджмента качества. "Внешний провайдер" - это физические или юридические лица (например, поставщики), от которых организация получает продукцию и услуги, а "потребители" - это физические или юридические лица, которые получают продукцию или услуги от организации.

Такие отношения могут относиться к каждой организации, следовательно, в разных обстоятельствах организация может быть в одно и то же время "внешним провайдером" продукции и услуг для другой организации и "потребителем", получающим продукцию и услуги от третьей организации.

Для получения информации по терминам и определениям можно воспользоваться онлайн-платформой ИСО: http://www.iso.org/obp.