Статус документа
Статус документа

ПНСТ 270-2018 Дороги автомобильные общего пользования. Транспортные развязки. Правила проектирования

     7 Требования к проектированию участков примыкания транспортных потоков

7.1 Проектное решение участков примыкания транспортных потоков должно обеспечивать достаточную пропускную способность и безопасные условия для совершения маневра вливания второстепенного транспортного потока в основной. Расположение участков примыкания транспортных потоков к основным направлениям (главной и второстепенной автомобильной дороге) следует осуществлять с правой стороны по ходу движения.

7.2 Безопасные условия для вливания второстепенного транспортного потока в основной следует обеспечивать устройством полос разгона параллельного типа длиной (), в соответствии с приложением В, где представлены их основные схемы.

7.3 Полосы для разгона типов В1 и В2, представленные на рисунках В.1а) и В.1б), следует применять при необходимости обеспечения неизменного числа полос основного направления движения (главной дороги).

7.4 Полосы для разгона типов В3 и В4, представленные на рисунках В.1в) и В.1г), следует применять при необходимости увеличения числа полос на основном направлении (главной дороге) на одну полосу движения.

7.5 Тип примыкания В5, представленный на рисунке В.1д), следует применять при необходимости увеличения числа полос на основном направлении на две полосы движения.

7.6 Все типы примыканий, за исключением В4 и В5, представленных на рисунках В.1г) и В.1д), должны быть проверены на обеспечение их пропускной способности. Для предварительных расчетов допускается использовать таблицу 1.

Таблица 1 - Расчетные значения пропускной способности участков примыкания