5.2.1 Разработка политики в области качества
Высшее руководство должно разработать, реализовывать и поддерживать в актуальном состоянии политику в области качества, которая: a) соответствует намерениям и среде организации, а также поддерживает ее стратегическое направление; b) создает основу для установления целей в области качества; c) включает в себя обязательство соответствовать применимым требованиям; d) включает в себя обязательство постоянно улучшать систему менеджмента качества. |
5.2.1.1 Политика в области качества должна:
а) соответствовать требованиям со стороны потребителей, предъявляемых к политике в области качества;
б) включать в себя обязательство соответствовать требованиям потребителей, которые организация приняла.
5.2.2 Доведение политики в области качества
Политика в области качества должна: a) быть доступной и применяться как документированная информация; b) быть доведенной до сведения работников, понятной и применяемой внутри организации; c) быть доступной подходящим способом для соответствующих заинтересованных сторон. |
5.2.2.1 Организация должна сохранять документированную информацию по результатам доведения до сведения работников политики в области качества.