Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 22179-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания

     6.2 Функциональность

6.2.1 Режимы управления

Переход между режимами управления (режим следования или регулирования скорости) должен осуществляться автоматически.

6.2.2 Стационарные или медленно движущиеся цели

Система будет пытаться остановиться, двигаясь за медленно двигающимся и останавливающимся транспортным средством, в рамках своих ограниченных возможностей торможения. Не является обязательным для разработки системы FSRA реагировать на наличие стационарных или медленно движущихся целей. Если данная реализация не предназначена для реагирования на стационарные или медленно движущиеся цели, водитель должен быть проинформирован об этом по крайней мере заявлением в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

6.2.3 Способность следования

должно быть минимальным значением выбираемого временного промежутка для режима управления следованием в стационарных условиях для всех значений скорости . должно быть не менее 1 с.

должно быть минимальным значением для расстояния до движущегося впереди транспортного средства в режиме управления следованием в стационарных условиях для всех значений скорости (включая состояние готовности). должно быть не менее 2 м.

В стационарных условиях минимальное расстояние между транспортными средствами должно быть равным MAX (, ). В переходных условиях расстояние между транспортными средствами может временно стать менее установленного минимального расстояния. Если такая ситуация возникает, систем* должна отрегулировать расстояние между транспортными средствами для достижения его желаемого значения.

________________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.     


Для скоростей более 8 м/с должно быть обеспечено по меньшей мере одно устанавливаемое значение временного промежутка в диапазоне от 1,5 до 2,2 с.

Минимальным требованием к системе является способность движения в стационарных условиях до полной остановки в режиме следования за постепенно тормозящим транспортным средством, которое замедляется при , равным 2,5 м/с, и скорости менее 10 м/с (см. процедуру испытаний в 7.3.2).