- максимально допустимое боковое ускорение на непрямолинейном участке дороги; | |
- продольное ускорение транспортного средства - мишени при испытаниях режима автоматической остановки оборудованного системой транспортного средства; | |
- коэффициент тестируемой мишени для инфракрасных отражателей; | |
- дистанция между транспортными средствами; | |
- минимальное расстояние между транспортными средствами при стационарных условиях движения для всех скоростей движения (включая состояние готовности); | |
- дистанция, в пределах которой не требуется обнаружение транспортного средства - мишени; | |
- расстояние, меньше которого не требуется ни измерение расстояния, ни определение относительной скорости; | |
- измеряемое расстояние; | |
- максимальное значение расстояния, определяемого на прямых участках дорог; | |
LIDAR | - использование света для обнаружение объектов при оценке расстояния; |
- радиус окружности, радиус непрямолинейного участка дороги; | |
- минимальный радиус непрямолинейного участка дороги; | |
- истинная скорость испытуемого транспортного средства относительно земли; | |
- максимальная скорость на непрямолинейном участке дороги при установленном боковом ускорении; | |
- скорость движения транспортного средства при входе в поворот радиуса ; | |
- максимальное значение устанавливаемой скорости; | |
- минимальное значение устанавливаемой скорости; | |
- скорость транспортного средства - мишени при испытании режима автоматической остановки оборудованного системой транспортного средства; | |
- скорость транспортного средства в конце испытания; | |
- максимальная скорость транспортного средства; | |
- скорость транспортного средства в начале испытаний; | |
- максимальное значение выбираемого интервала времени; | |
- максимально возможное значение временного интервала в стационарном состоянии при заданной скорости ; | |
- минимальное значение выбираемого временного интервала. |