Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 22179-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания

     6.1 Базовая стратегия управления


Состояние системы отражается текстом, заключенным в эллипсы.

Примечание - Переход вручную описывает переключатель для включения/выключения функции FSRA. Автоматическое отключение может быть принуждено реакцией на отказ.

_______________

Вручную и/или автоматически после самодиагностики.

Рисунок 3 - Состояния и переходы системы FSRA

          

Системы FSRA должны как минимум обеспечивать следующие стратегии управления и переходы между состояниями. Ниже представлено фундаментальное поведение систем FSRA:

a) когда система FSRA активна, скорость транспортного средства должна контролироваться автоматически, либо поддерживая временной промежуток относительно движущегося впереди транспортного средства, либо поддерживая установленную скорость, в зависимости от того, какая скорость меньше. Изменение между этими двумя режимами управления осуществляется автоматически системой FSRA;

b) расстояние между транспортными средствами в стационарном состоянии должно регулироваться либо системой, либо водителем (см. 6.3.1);

c) если есть более одного транспортного средства впереди - то, за которым необходимо следовать, должно быть выбрано автоматически (см. 6.2.3.3);

d) состояние следования должно смениться на состояние готовности за время, не превышающее 3 с с момента, когда транспортное средство начало останавливаться;

e) в состоянии готовности функция автоматического управления тормозами должна использоваться для удержания испытуемого транспортного средства в стационарном состоянии.