Обнаружение препятствий на непрямолинейных участках дорог
Системы с функцией предупреждения на непрямолинейных участках дорог должны иметь зону обнаружения препятствий, как показано на рисунке В.1.
R - радиус кривизны (м); D - расстояние до препятствия (м); - угол обнаружения (°); - ширина полосы (м)
Рисунок В.1 - Зона действия для систем классов I, II и III
В соответствии с рисунком В.1, D определяется в соответствии с уравнением:
, (В.1)
. (B.2)
Тогда
. (В.3)
По рисунку В.1 вычисляют с помощью равенства:
. (В.4)
Максимальный угол обнаружения вычисляется с помощью равенства:
. (В.5)
Таблица В.1 - Максимальный угол обнаружения
Значения параметров | Радиус кривизны (м) | ||||||
100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | |
Максимальное расстояние обнаружения, D (м) | 19,27 | 27,32 | 33,49 | 38,68 | 43,26 | 47,40 | 51,20 |
(м) | 19,36 | 27,39 | 33,54 | 38,73 | 43,30 | 47,43 | 51,23 |
(°) | 5,55 | 3,92 | 3,20 | 2,78 | 2,48 | 2,27 | 2,10 |
(°) | 5,56 | 3,93 | 3,21 | 2,78 | 2,48 | 2,27 | 2,10 |
(°) | 11,11 | 7,85 | 6,41 | 5,55 | 4,97 | 4,53 | 4,20 |