Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 15623-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы предупреждения столкновений с движущимся впереди транспортным средством. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания

Приложение В
(обязательное)

     
Обнаружение препятствий на непрямолинейных участках дорог


Системы с функцией предупреждения на непрямолинейных участках дорог должны иметь зону обнаружения препятствий, как показано на рисунке В.1.

     

R - радиус кривизны (м); D - расстояние до препятствия (м); - угол обнаружения (°); - ширина полосы (м)

Рисунок В.1 - Зона действия для систем классов I, II и III


В соответствии с рисунком В.1, D определяется в соответствии с уравнением:

,                                      (В.1)

     
.                                        (B.2)


Тогда

.                                         (В.3)


По рисунку В.1 вычисляют с помощью равенства:

.                                     (В.4)


Максимальный угол обнаружения вычисляется с помощью равенства:

.                                           (В.5)

     

Таблица В.1 - Максимальный угол обнаружения

Значения параметров

Радиус кривизны (м)

100

200

300

400

500

600

700

Максимальное расстояние обнаружения, D (м)

19,27

27,32

33,49

38,68

43,26

47,40

51,20

(м)

19,36

27,39

33,54

38,73

43,30

47,43

51,23

(°)

5,55

3,92

3,20

2,78

2,48

2,27

2,10

(°)

5,56

3,93

3,21

2,78

2,48

2,27

2,10

(°)

11,11

7,85

6,41

5,55

4,97

4,53

4,20