6.4.1 Испытание диапазона дальности обнаружения
Испытуемое транспортное средство и транспортное средство-цель движутся по одной и той же полосе на прямом участке дороги (см. рисунок 5). Транспортное средство-цель движется со скоростью (8±1) м/с. Испытуемое транспортное средство движется со скоростью (20±2) м/с. Измеренное расстояние предупреждения должно быть больше или равно расстоянию, рассчитанному в 5.5.6.
1 - испытуемое транспортное средство, движущееся со скоростью (20±2) м/с; 2 - транспортное средство-цель, движущееся на скорости (8±1) м/с
Рисунок 5 - Испытание диапазона расстояний предупреждения
6.4.2 Испытание точности расстояния предупреждения
Это испытание следует проводить в условиях движения испытуемого транспортного средства.
Стандартная цель испытаний должна находиться в зоне обнаружения, в то время как испытуемое транспортное средство должно двигаться к стандартной цели на скорости V=20 м/с. Расстояние предупреждения должно измеряться по следующей процедуре. Должно быть выполнено два замера времени. Первое время фиксируется в точке, в которой расстояние до транспортного средства-цели равно d. Второе время фиксируется в точке, где выдается предупреждение (см. рисунок 6). Расстояние предупреждения от стандартной цели рассчитывается как . Величина D сравнивается с дистанцией предупреждения, указанной производителем.
Расстояние предупреждения по точности должно соответствовать 5.7.2 в 70% повторных испытаний. Количество повторных испытаний должно быть больше или равно 7.
1 - испытуемое транспортное средство; 2 - стандартная мишень; 3 - отметка времени на стандартном расстоянии, указанном производителем; 4 - отметка времени выдачи предупреждения
Рисунок 6 - Испытание точности расстояния предупреждения