Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 15623-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы предупреждения столкновений с движущимся впереди транспортным средством. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания

     6.3 Метод испытаний для зоны обнаружения


Динамические испытания являются наиболее естественными испытаниями для зоны обнаружения, однако, в качестве опции, доступен также статический тест.

Статический тест нужно проводить следующим образом. Система должна обнаружить цель, используемую в испытаниях, расположенную на произвольном расстоянии в диапазоне между и , как показано на рисунке 4. Система должна обнаружить цель, используемую в испытаниях, расположенную на произвольном расстоянии между и , как показано на рисунке 4. Система должна обнаружить обе цели, расположенные на расстоянии и , как показано на рисунке 4.

     
Рисунок 4 - Диапазон расстояний обнаружения


Если обнаружение невозможно проверить без специального измерительного оборудования, например когда датчик и ЭБУ тесно интегрированы, производитель может провести эти испытания с помощью специального измерительного оборудования и предоставить результаты испытаний для проверки. Кроме того, если есть возможность провести динамические испытания, они могут проводиться одновременно с другим испытанием, изложенным в разделе 6, так, чтобы задачи данного метода испытаний выполнялись в рамках проведения других испытаний. Например, транспортное средство, отвечающее ранее определенным параметрам цели, используемой в испытаниях, может быть использовано в качестве цели испытаний. Успешное инициирование предупреждения об опасности столкновения на различных расстояниях, определенных в этом тесте, можно считать успешным обнаружением.