- | максимально допустимое боковое ускорение на непрямолинейных участках дороги; | |
- | минимальное замедление транспортного средства при экстренном торможении; | |
- | минимальное замедление, принимаемое как константа, которое позволит испытуемому транспортному средству соответствовать скорости транспортного средства-цели (мишени), не контактируя с ним, и, таким образом, предотвратить столкновение; | |
- | ускорение транспортного средства-цели (мишени); | |
АСС | - | система адаптивного круиз-контроля; |
- | минимальное расстояние обнаружения без возможности измерения расстояния; | |
- | минимальное расстояние обнаружения с возможностью измерения расстояния; | |
- | минимальное расстояние обнаружения подрезающего транспортного средства; | |
- | максимальное расстояние обнаружения; | |
Н | - | верхнее значение высоты обнаружения от поверхности земли; |
- | нижнее значение высоты обнаружения от поверхности земли; | |
RCTT | - | коэффициент отражения цели испытаний для ИК-отражателя; |
- | максимальное время реакции водителя до начала торможения после предупреждения; | |
- | минимальное время реакции водителя до начала торможения после предупреждения; | |
- | время ответной реакции водителя торможением; | |
- | время ответной реакции тормозной системы; | |
TTC | - | время до столкновения; |
RCS | - | эффективная поверхность рассеяния; |
- | скорость транспортных средств в начале испытаний; | |
- | максимальная скорость транспортного средства, при которой система способна работать; | |
- | минимальная скорость транспортного средства, при которой система способна работать; | |
- | минимальная относительная скорость транспортного средства, при которой система способна работать; | |
- | максимальная относительная скорость транспортного средства, при которой система способна работать; | |
- | ширина полосы; | |
- | ширина испытуемого транспортного средства. |