Различные конфигурации приводов для продольного управления приводят к совершенно различному поведению системы. По этой причине четыре типа системы АСС рассматриваются в настоящем стандарте (см. таблицу 2).
Таблица 2 - Классификация типов системы АСС
Тип | Требуется ли ручное управление сцеплением | Требуется ли активное управление тормозами |
1a | Да | Нет |
1b | Нет | Нет |
2a | Да | Да |
2b | Нет | Да |
Возможность замедления системой АСС должна быть четко указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В случае активного вмешательства в работу тормозной системы в транспортных средствах с педалью сцепления (типа 2а) водитель должен быть четко и заранее проинформирован о потенциальном конфликте между тормозом и управлением двигателем на холостом ходу, если муфта не может быть отключена автоматически. Должна быть обеспечена практически и недвусмысленно процедура передачи управления для водителя (см. 6.3.1).