Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 15622-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания

     5.1 Типы систем адаптивного круиз-контроля

Различные конфигурации приводов для продольного управления приводят к совершенно различному поведению системы. По этой причине четыре типа системы АСС рассматриваются в настоящем стандарте (см. таблицу 2).


Таблица 2 - Классификация типов системы АСС

Тип

Требуется ли ручное управление сцеплением

Требуется ли активное управление тормозами

1a

Да

Нет

1b

Нет

Нет

2a

Да

Да

2b

Нет

Да


Возможность замедления системой АСС должна быть четко указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В случае активного вмешательства в работу тормозной системы в транспортных средствах с педалью сцепления (типа 2а) водитель должен быть четко и заранее проинформирован о потенциальном конфликте между тормозом и управлением двигателем на холостом ходу, если муфта не может быть отключена автоматически. Должна быть обеспечена практически и недвусмысленно процедура передачи управления для водителя (см. 6.3.1).