Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 15622-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания

     4 Обозначения

Таблица 1 - Символы и их значение

Символ

Значение


Используемая область, общее обозначение для области


Освещенная поверхность


Максимально допустимое боковое ускорение на непрямолинейном участке дороги


Минимально допустимое продольное ускорение = максимально допустимое продольное замедление


Максимально допустимое продольное ускорение


Максимально допустимое продольное ускорение во время тестирования на непрямолинейном участке дороги


Максимально возможное замедление, достигаемое при ручном управлении


Дистанция между транспортными средствами


Расстояние между объектом и датчиком, общее обозначение для расстояния


Дистанция, в пределах которой не требуется обнаружение транспортного средства мишени


Расстояние, в пределах которого не требуется измерение расстояния и относительной скорости


Измеряемое расстояние


Расстояние между источником и проектируемой плоскостью A


Максимальное значение расстояния, определяемого на прямых участках дорог


Максимальное значение расстояния, определяемого на непрямолинейных участках дорог


Интенсивность излучения трансмиттера


Интенсивность излучения


Интенсивность излучения в установленном направлении


Длина стороны рефлектора, применяемого при испытаниях радара


Радиус окружности, радиус непрямолинейного участка дороги


Фактический радиус непрямолинейного участка дороги


Минимальный радиус непрямолинейного участка дороги


Минимальное время, за которое достигается максимальное замедление


Время, стартовый тест


Время, стартовый маневр


Время, конечный маневр


Время, тест окончания


Истинная скорость транспортного средства относительно земли


Максимальная скорость на непрямолинейном участке дороги при установленном боковом ускорении


Скорость движения транспортного средства при входе в поворот радиуса


Минимальная скорость, при которой допускается ускорение в автоматическом режиме


Установленная скорость транспортного средства


Максимальная выбираемая скорость для установки


Минимальная выбираемая скорость для установки


Скорость транспортного средства в конце испытания

Максимальная скорость транспортного средства


Скорость транспортного средства в начале испытания


Ширина поля зрения, измеренная от осевой линии дороги, измеренная при


Половина угла поля зрения


Длина волны радара


Временной интервал между транспортными средствами


Максимально возможный постоянный временной интервал при установленной скорости


Максимальный выбираемый временной интервал

Минимально возможный временной интервал при установленной скорости


Минимальный выбираемый временной интервал


Излучаемая энергия


Телесный угол


Телесный угол (источника)


Освещаемый телесный угол

CTT

Коэффициент отражения цели испытания

FOV

Поле зрения

HDA

Горизонтальная область распознавания

RCS

Эффективная поверхность рассеяния