6.3.1 Система управления ДИТС должна исключать возможность трогания ДИТС с места, если двери ДИТС не закрыты, а вспомогательное посадочное устройство (при наличии) находится не в транспортном положении.
6.3.2 Система управления ДИТС должна исключать приведение вспомогательного посадочного устройства в рабочее состояние при движении ДИТС.
6.3.3 На пульте водителя либо обслуживающего персонала ДИТС должна быть установлена световая сигнализация о положении дверей и вспомогательного посадочного устройства.
6.3.4 В ДИТС должны быть предусмотрены звуковая и визуальная сигнализации для предупреждения пассажиров о закрытии дверей.
6.3.5 Дверные проемы ДИТС, включая дверные проемы, в которых установлены подъемные устройства или рампы, должны иметь источник света, который при открытой двери обеспечивает освещенность не менее 5 лк на поверхности земли на расстоянии до 1000 мм от плоскости дверного проема.
Этот источник света не должен ослеплять входящих и выходящих пассажиров.
6.3.6 Освещенность поверхностей пола и ступеней ДИТС и поверхности платформы подъемного устройства и рампы (при наличии), находящихся в рабочем положении, должна быть не менее 10 лк по всей площади от плоскости дверного проема до расстояния 750 мм от нее.
6.3.7 Все грани ступенек, пороги и грани вспомогательных посадочных устройств должны иметь цветные полосы по всей их ширине и быть контрастными с внешней поверхностью ступенек или примыкающего пола.
6.3.8 Вспомогательные средства для фиксации (закрепления) кресла-коляски в транспортном средстве для ДИТС категорий I и II должны обеспечивать надежную фиксацию и крепление кресла-коляски с находящимся в нем инвалидом при всех штатных ситуациях эксплуатации ДИТС.
6.3.8.1 Вспомогательные средства для фиксации (закрепления) вспомогательных средств для ходьбы в транспортном средстве должны обеспечивать их надежную фиксацию и крепление при всех штатных ситуациях эксплуатации ДИТС.
6.3.9 Вспомогательные средства для фиксации (закрепления) кресла-коляски в транспортном средстве не должны создавать опасность и мешать движению пассажиров в салоне ДИТС и препятствовать использованию площадки для инвалидов в кресле-коляске для размещения стоящих пассажиров ДИТС в том случае, когда она не занята инвалидом в кресле-коляске.
6.3.9.1 Вспомогательные средства для фиксации (закрепления) вспомогательных средств для ходьбы в транспортном средстве не должны создавать опасность и мешать движению пассажиров в салоне ДИТС.
6.3.10 Узлы крепления кресел-колясок и вспомогательных средств для фиксации (закрепления) вспомогательных средств для ходьбы в транспортном средстве должны быть окрашены в красный цвет.
6.3.11 Порядок пользования вспомогательными средствами для фиксации (закрепления) кресла-коляски и вспомогательных средств для ходьбы в транспортном средстве должен быть ясно показан в инструкции на самих креплениях или в непосредственной близости от них.
6.3.12 Конструкция узлов крепления кресла-коляски и вспомогательных средств для ходьбы в транспортном средстве должна исключать возможность их использования при положениях "полузакрыто" или "полуоткрыто".
6.3.13 Узлы крепления кресел-колясок должны быть унифицированы по крепежным элементам и обеспечивать крепление кресел-колясок с габаритными размерами по ГОСТ Р 50602.
6.3.14 Размеры аварийных выходов ДИТС должны обеспечивать эвакуацию кресла-коляски в сложенном виде с габаритными размерами 3501100 мм.
6.3.15 ДИТС должны иметь систему блокирования, которая должна исключать возможность приведения вспомогательного средства для перемещения или подъемника в действие без участия обслуживающего персонала ДИТС.
6.3.16 Движение вспомогательного средства для перемещения или подъемника должно быть немедленно прекращено при снятии рук с органов управления.
6.3.17 Органы управления (пульт управления) подъемным устройством должны быть устроены и размещены таким образом, чтобы в случае необходимости ими могли манипулировать инвалид или сопровождающее его лицо, находящиеся на площадке подъемного устройства. Кроме того, при возникновении аварийной ситуации любой другой человек должен иметь возможность остановить процесс подъема или опускания.