Чтобы установить целевую совокупность, необходимо ответить на следующие вопросы. Эти вопросы должны быть рассмотрены для каждого испытания, которое предполагается осуществить, потому что целевая группа потребителей, участвующая е одном испытании, может отличаться от группы для другого испытания, даже при испытании одного и того же продукта.
- Представлен ли уже подлежащий испытаниям продукт на рынке? Если да, то можно ли отличить реальных потребителей от потенциальных?
- Являются ли представляющие интерес потребители реально использующими представленный продукт потенциальными потребителями, которые еще не использовали этот продукт, или группа будет смешанной?
- Будут ли результаты, полученные от установленных подгрупп, изучаться и сравниваться?
- Будут ли результаты всей выборки потребителей проанализированы с намерением идентификации подгрупп?
- Представляют ли интерес расхождения между результатами отдельных представляющих интерес потребителей?