Элементы конструкции следует проектировать таким образом, чтобы не создавать дополнительные условия для возникновения и развития коррозии, а также возникновения препятствия при дренировании жидкостей.
Средства коррозионной защиты должны быть совместимы с проектными решениями, принятыми для конструкций ВС. При выборе средств коррозионной защиты необходимо учитывать:
а) проектный допуск на коррозию (если применяется);
б) расчетный срок эксплуатации, потребность и периодичность планового технического обслуживания и ремонта;
в) возможность доступа к системам защиты от коррозии в ходе эксплуатации (в случае необходимости технического обслуживания);
г) необходимость защиты деталей, чувствительных к контактной коррозии (например, болтовых соединений и поверхностей сопряжения между трубопроводами и их опорами);
д) необходимость защиты пустот, подверженных коррозии (например, путем герметизации вентиляционных отверстий в опорах труб после сварки);
е) перечень требований, предъявляемых к защите от коррозии;
ж) устранение электрохимической коррозии (например, между рамой из углеродистой стали и алюминиевой вертолетной ПП или между рамой из углеродистой стали и технологическими трубами или резервуарами из нержавеющей стали).
Если элементы конструкции используются для хранения жидкостей (например, резервуары для хранения дизельного топлива, расположенные в основании подъемного крана или встроенные в силовой набор палубы), необходимо предусматривать соответствующую систему борьбы с коррозией.
Если для какого-либо элемента предусмотрен допуск на коррозию, значение такого допуска необходимо задокументировать для последующего использования при планировании инспекций и оценке результатов инспекций (см. раздел 15).
Особое внимание необходимо уделить предотвращению утечек воды и последующей коррозии под обшивкой и в системах пассивной противопожарной защиты.
Дополнительные требования и рекомендации по борьбе с коррозией согласно разделу 13. Выбор толщины окрашенной стальной палубы зависит в большей степени от требований, предъявляемых к жесткости и предотвращению деформаций при сварке, чем от учета коррозионного износа.