Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 57551-2017/ISO/TR 18128:2014 Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем

     4.3 Определение приоритетов


Как правило, организация должна определить, какие документы являются ключевыми для ее деятельности, а также придаваемый им уровень значимости. Это деловые решения, основанные на рекомендациях как специалистов по управлению документами, так и представителей деловых подразделений.

Приоритет, установленный для отдельных документов, их массивов, для документных процессов или конкретных документных систем, также может приниматься во внимание в связи с реагированием на крупные чрезвычайные происшествия, затрагивающие все или многие деловые операции. Например, определенные документы могут потребоваться сразу же после стихийного бедствия, такие как адреса и телефоны экстренных служб, сведения о проходе лиц на территорию объекта, контактные данные групп реагирования на чрезвычайные ситуации, контактные данные страховых компаний и конкретные условия страхования. Кроме того, при планировании мер по обеспечению непрерывности своей деятельности организациям следует определить, какие деловые функции должны быть восстановлены в первую очередь и какие документы для этого понадобятся.

Особое внимание следует уделить ситуациям, в которых документы, отнесенные к числу ключевых для оперативной деятельности, подвергаются комбинации рисков.