6.1 Общие требования к персоналу
6.1.1 Орган по сертификации должен управлять всем персоналом, участвующим в процессе сертификации, и нести ответственность за его работу.
6.1.2 Орган по сертификации должен обладать достаточным количеством персонала, имеющего необходимый уровень компетентности для выполнения функций по сертификации в соответствии с типом, диапазоном и объемом выполняемых работ.
6.1.3 Орган по сертификации должен определить требования к компетентности персонала, принимающего участие в процессе сертификации. Компетентность персонала должна соответствовать его обязанностям и ответственности.
6.1.4 Орган по сертификации должен предоставить своему персоналу документированные инструкции, определяющие его обязанности и ответственность. Эти инструкции должны быть всегда актуальными.
6.1.5 Орган по сертификации должен актуализировать записи, касающиеся персонала, включая соответствующую информацию, например, данные о квалификации, обучении, опыте, членстве в профессиональных организациях, профессиональном статусе, компетентности и известных случаях конфликтов интересов.
6.1.6 Персонал, действующий в интересах органа по сертификации, должен соблюдать конфиденциальность всей информации, полученной или созданной в процессе работы органа по сертификации, за исключением информации, раскрытие которой предусмотрено в законодательстве или разрешено заявителем, кандидатом или сертифицированным лицом.
6.1.7 Орган по сертификации должен потребовать от своего персонала подписать документ, в котором он обязуется соблюдать правила, установленные органом по сертификации, включая вопросы, относящиеся к конфиденциальности, беспристрастности и конфликтам интересов.
Примечание - Когда это разрешено законодательством, приемлемы и другие методы, включая электронную подпись.
6.1.8 Если орган по сертификации проводит сертификацию лица, работающего в нем, он должен использовать процедуры, обеспечивающие соблюдение беспристрастности.
6.2 Персонал, участвующий в работах по сертификации