4.1 Настоящий стандарт разработан в целях установления правил и процедур проведения добровольной сертификации услуг общественного питания, а также обеспечения объективности и достоверности результатов сертификации.
4.2 При проведении работ по добровольной сертификации услуг общественного питания органами по сертификации должны соблюдаться следующие основные принципы:
- компетентность;
- независимость;
- добровольность;
- беспристрастность;
- открытость и доступность правил сертификации;
- бездискриминационный доступ к процессу сертификации;
- объективность;
- конфиденциальность и защита интересов заявителя.
4.3 При проведении работ по добровольной сертификации услуг общественного питания используют формы документов, установленные в системе добровольной сертификации.
4.4 Оплата работ по добровольной сертификации услуг общественного питания, а также инспекционному контролю за сертифицированными услугами осуществляется заявителем на основе договоров.
4.5 Орган по сертификации несет ответственность за обеспечение конфиденциальности информации, полученной в процессе проведения работ по сертификации услуг общественного питания, включая конфиденциальность персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации [4].