Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 57484-2017 Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Общие технические требования и методы испытаний

     6 Состав технического средства контроля

6.1 ТСК должно состоять как минимум из следующих основных функциональных модулей и компонентов:

а) навигационный модуль ТСК с антенной для приема сигналов ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с другими ГНСС (встроенной или внешней);

б) коммуникационный модуль, включающий в себя:

1) модем GSM/UMTS, обеспечивающий возможность приема и передачи информации посредством тонального модема, пакетной передачи данных и передачи коротких текстовых сообщений,

2) персональную универсальную идентификационную карту абонента для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900/1800 и UMTS 900/2000 (SIM/USIM-карта).

Примечание - SIM/USIM-карта может иметь один профиль (однопрофильная) или содержать несколько профилей (многопрофильная SIM/USIM-карта),

3) антенну GSM/UMTS (встроенную или внешнюю);

в) акселерометр трехосевой;

г) БИП, включающий в себя:

1) кнопку "Европротокол" для ручной активации ТСК,

2) кнопку "Экстренный вызов" для осуществления вызова экстренных оперативных служб при ДТП в случае необходимости,

3) индикатор (индикаторы) состояния ТСК.

Примечания

1 Допускаются варианты программно-аппаратной реализации БИП ТСК, предусматривающие использование одной кнопки "Экстренный вызов" в целях использования ТСК по предназначению в режимах "Европротокол" и "Экстренный вызов".

2 Кнопки "Европротокол" и "Экстренный вызов" могут быть встроенными в БИП или могут размещаться отдельно в виде самостоятельных конструктивных элементов ТСК;

д) внутренняя энергонезависимая память и оперативная память;

е) резервный источник питания (аккумуляторная батарея);

ж) микрофон и громкоговоритель (громкоговорители) для осуществления при экстренном вызове двусторонней голосовой связи с оператором ФКЦ ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" и/или диспетчером экстренных оперативных служб;

и) управляющий микроконтроллер.

6.2 Вид конструктивного исполнения ТСК и варианты компоновки (объединения) функциональных модулей, в т.ч. необходимость использования для ручной активации ТСК отдельной кнопки "Европротокол", а также антенн ГНСС, GSM/UMTS и акселерометра (встроенных или внешних) определяет изготовитель ТСК. В случае внешнего конструктивного исполнения последних должна быть в обязательном порядке обеспечена возможность их подключения через интерфейс внешних подключений.

6.3 Требования к функциональным модулям и компонентам ТСК приведены в разделе 8.