3.2.1 Размеры и расположение нормативных зон А и Б переднего окна определяются углами, значения которых представлены в таблице 1.
Таблица 1
Категория АТС | Вариант компоновок АТС | Зона | Нормативный угол, градусы | |||
вверх | вниз | влево | вправо | |||
M | Все варианты | А | 3 | 1 | 13 | 20 |
Б | 7 | 5 | 17 | + | ||
M | Капотная | А | 3 | 1 | 13 | 20 |
Б | 7 | 5 | 17 | + | ||
Полукапотная | А | 7 | 4 | 15 | 20 | |
Б | 12 | 8 | 19 | + | ||
Вагонная | А | 7 | 4 | 15 | 20 | |
Б | 12 | 11 | 19 | + | ||
M | Капотная | А | 6 | 3 | 15 | 20 |
Б | 9 | 7 | 19 | + | ||
Полукапотная | А | 9 | 15 | 20 | 20 | |
Б | 10 | 21 | 22 | + | ||
Вагонная | А | 9 | 15 | 20 | 20 | |
Б | 10 | 21 | 22 | + | ||
N | Капотная | А | 3 | 1 | 13 | 20 |
Б | 7 | 5 | 17 | + | ||
Полукапотная | А | 5 | 2 | 14 | 20 | |
Б | 8 | 6 | 18 | + | ||
С кабиной над двигателем | А | 5 | 2 | 14 | 20 | |
Б | 8 | 6 | 18 | + | ||
N | Все варианты | А | 6 | 3 | 15 | 16 |
Б | 9 | 7 | 18 | + | ||
N | А | 6 | 7 | 15 | 16 | |
Б | 7 (6*) | 10 | 18 | + | ||
* Для ТС капотной компоновки с составным ветровым стеклом и боковыми разделительными стойками. Примечание - Знак "+" означает, что правая граница нормативной зоны Б симметрична левой границе относительно средней продольной плоскости ТС. |
3.2.2 Расстояние между границами прозрачной части переднего окна и нормативной зоны Б по всему контуру должно быть не менее 25 мм.
3.2.3 Нижняя часть нормативной зоны Б может быть закрыта непрозрачными элементами конструкции, расположенными внутри кабины, при обеспечении обзора опорной поверхности из точки V через переднее окно, не превышающего 6 м.
Если данное требование не может быть выполнено, ТС должно быть оснащено альтернативным устройством обзора опорной поверхности.