5.2.1 Сеть ОТС включает в себя следующие виды связи:
- диспетчерские связи;
- постанционную связь;
- перегонную связь;
- межстанционную связь;
- станционную распорядительную связь;
- связь с охраняемым переездом;
- стрелочную телефонную связь;
- связь с МАВР;
- ЦИСОП или ДПС (подсистему ЦИСОП).
5.2.2 К диспетчерским связям относят:
- ПДС для ведения служебных переговоров по оперативному управлению движением поездов между поездным диспетчером и ДСП, разъездам, обгонным пунктам, операторами ДСП, маневровыми (станционными) диспетчерами, дежурными по локомотивным депо и подменным пунктам, локомотивными диспетчерами, диспетчерами структурных подразделений подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта - железнодорожное электроснабжение, железнодорожная автоматика и телемеханика, железнодорожная электросвязь, дежурными по охраняемым переездам в границах обслуживаемого диспетчерского участка;
- энергодиспетчерскую связь (ЭДС) для ведения служебных переговоров по вопросам содержания устройств электроснабжения в границах дистанции электроснабжения между энергодиспетчером, руководством дистанции, персоналом районов контактной сети и электроснабжения, работниками, обслуживающими тяговые подстанции, и дежурными по станциям;
- линейно-путевую связь (ЛПС) для ведения служебных переговоров по вопросам содержания путевого хозяйства в границах ПЧ между работниками ПЧ [диспетчер (ПЧД) и руководство дистанции пути, дорожные и мостовые мастера и бригадиры пути, путевые обходчики] и с дежурными по переездам и станциям (которые примыкают к участкам, требующим особого контроля), а также с абонентами сети общетехнологической телефонной связи через междугородный коммутатор;
- связь локомотивного диспетчера (ЛДС) для служебных переговоров между локомотивным диспетчером и дежурными по эксплуатационным локомотивным депо по вопросам координации использования и управления локомотивным парком;
- вагонно-распорядительную диспетчерскую связь (ВДС) для служебных переговоров по вопросам прохождения, использования вагонного парка и состояния погрузо-разгрузочных работ между диспетчером ВДС, дежурными по станциям, маневровыми диспетчерами, работниками товарных контор и погрузочных пунктов, приемосдатчиками, агентствами фирменного транспортного обслуживания;
- маневровую диспетчерскую связь, предназначенную для служебных переговоров маневрового диспетчера участка диспетчерской централизации с операторами станций, дежурными по станциям, маневровыми диспетчерами станций по вопросам проведения маневровых работ;
- диспетчерскую связь для управления маневровой и грузовой деятельностью;
- служебную диспетчерскую связь для служебных переговоров по вопросам содержания и ремонта устройств сигнализации, централизации и блокировки;
- служебную диспетчерскую связь для служебных переговоров по вопросам содержания и ремонта железнодорожной электросвязи.
________________
В соответствии с принятой системой технического обслуживания железнодорожной автоматики и телемеханики и железнодорожной электросвязи может быть организована общая служебная диспетчерская связь.
5.2.3 Постанционная связь предназначена для служебных переговоров работников станций, разъездов, обгонных пунктов, путевых постов (блок-постов) и остановочных пунктов между собой и с работниками железной дороги через междугородный коммутатор.
5.2.4 Перегонная связь предназначена для ведения служебных переговоров находящихся на перегоне работников с дежурными по станциям, разъездам, обгонным пунктам, путевым постам (блок-постам), ограничивающим перегон, поездным диспетчером, диспетчерами структурных подразделений подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта - железнодорожный путь, железнодорожное электроснабжение, железнодорожная автоматика и телемеханика, железнодорожная электросвязь.
5.2.5 Поездная межстанционная связь предназначена для ведения служебных переговоров между дежурными смежных железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов.
5.2.6 Станционная распорядительная связь предназначена для ведения служебных переговоров для оперативного руководства технологическими процессами эксплуатационной работы станции.
5.2.7 Связь с охраняемым переездом предназначена для служебных переговоров дежурного по переезду с дежурным по станции по вопросам обеспечения безопасности движения по переезду и контроля состояния проходящих поездов.
5.2.8 Стрелочная телефонная связь предназначена для ведения служебных переговоров дежурного по станции со стрелочными постами по вопросам приготовления маршрутов приема и отправления поездов, технического состояния стрелок.