8.1 Если потребительская организация в обращении к производителю требует принятия мер по отзыву товара от потребителей или прекращению выпуска товара, но при этом отказывается от любых форм взаимодействия по проведению проверки обоснованности обращения, производитель вправе:
- провести проверку обоснованности поступившего обращения без участия потребительской организации;
- уведомить потребительскую организацию о проведении проверки обоснованности поступившего обращения.
В уведомлении должен быть указан срок проведения проверки, кроме того, уведомление должно содержать просьбу о приостановлении любых публикаций до завершения проверки.
8.2 По окончании процедуры проверки обоснованности поступившего обращения производитель уведомляет потребительскую организацию о ее результатах. В случае если факты, изложенные в обращении, не подтвердились, производитель в уведомлении может проинформировать потребительскую организацию о намерении защищать свою деловую репутацию в судебном порядке при появлении публикаций о выявлении опасного (или фальсифицированного) товара.
УДК 006.88; 366.53:006.354 | ОКС 03.120; 13.120 |
Ключевые слова: взаимодействие производителей товаров и потребительских организаций, несоответствие потребительских товаров обязательным требованиям или заявленным свойствам, безопасность потребительских товаров, защита прав потребителей |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2019