В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 обращение потребительской организации (обращение): Заявление, направленное производителю товаров (вне зависимости от формы собственности) или должностному лицу организации - производителя товаров в письменной форме или в форме электронного документа.
3.2 заявление: Письменный документ, содержащий сведения о выявленном на потребительском рынке опасном товаре, а также о выявленных нарушениях обязательных требований при производстве товаров.
3.3 опасный товар: Товар, использование которого причинило или может причинить вред жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или окружающей среде.
3.4 товар ненадлежащего качества: Товар, не соответствующий обязательным требованиям нормативных правовых актов, либо товар, не соответствующий заявленным свойствам (фальсифицированный товар).