Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33892-2016 Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на сортировочных станциях. Требования безопасности и методы контроля

     4.2.2 Требования к функции безопасности перевода горочной стрелки

4.2.2.1 При реализации функции перевода горочной стрелки должны выполняться следующие условия:

- начало перевода горочной стрелки при свободном состоянии горочного стрелочного участка;

- возможность перевода и изменения направления перевода свободной горочной стрелки при любом исходном положении остряков;

- время перевода горочной стрелки не более 0,6 с;

- доведение остряков горочной стрелки до крайнего положения при вступлении отцепа на предстрелочный участок во время начавшегося перевода стрелки;

- автоматический возврат остряков горочной стрелки в первоначальное положение при свободном состоянии стрелочного участка, если нет информации о переведенном контролируемом положении горочной стрелки более 1,2 с;

- завершение перевода горочных стрелок в контролируемое положение в случае отключения источников электроснабжения во время их перевода;

- индивидуальный контроль каждой горочной стрелки с фиксацией крайних положений остряков и состояния отсутствия контроля положения;

- определение взреза горочной стрелки и фиксацию отсутствия контроля положения горочной стрелки более 5 с;

- фиксацию занятого состояния горочной стрелки подвижным составом при освобождении стрелочной рельсовой цепи при проходе длиннобазного вагона.

4.2.2.2 При выполнении функции перевода горочной стрелки необходимо исключить:

- перевод горочной стрелки под подвижным составом (перевод горочной стрелки при занятом стрелочном участке);

- остановку перевода горочной стрелки в случае отключения источников электроснабжения в момент начавшегося ее перевода;

- остановку перевода горочной стрелки при вступлении отцепа на предстрелочный участок во время перевода стрелки;

- перевод горочной стрелки при освобождении рельсовой цепи горочной стрелки под длиннобазным вагоном;

- несанкционированный перевод пошерстной горочной стрелки, не включенной в горочную автоматическую централизацию;

- установку маневрового маршрута из сортировочного парка через замедлители вагонов без контроля их отторможенного состояния.