Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33892-2016 Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на сортировочных станциях. Требования безопасности и методы контроля

     4.2.4 Требования к реализации функций безопасности увязки электрической централизации стрелок и сигналов с устройствами горочной автоматики и телемеханики

4.2.4.1 Функции безопасности увязки электрической централизации стрелок и сигналов с устройствами горочной автоматики и телемеханики следующие:

- замыкание маневрового маршрута на путь надвига;

- замыкание и фиксация маршрута надвига;

- открытие светофоров по маршруту надвига на разрешающее показание;

- размыкание маршрута надвига.

4.2.4.2 Увязка электрической централизации стрелок и сигналов с устройствами горочной автоматики и телемеханики должна обеспечивать:

- фиксацию согласия дежурного горочного поста на установку дежурным поста электрической централизации стрелок и сигналов маршрута надвига или маневров в сторону горочного пути надвига;

- фиксацию отмены согласия дежурного горочного поста на установку дежурным поста электрической централизации стрелок и сигналов маршрута надвига или маневрового маршрута в сторону горочного светофора;

- возможность замыкания маршрутов надвига с приемоотправочных путей на горочный путь надвига и открытия светофоров (с приемоотправочного пути, попутных маневровых светофоров) при наличии согласия дежурного горочного поста;

- возможность замыкания маневровых маршрутов на горочный путь надвига с открытием светофора при наличии согласия дежурного горочного поста;

- возможность замыкания маршрутов надвига без открытия светофоров по маршруту надвига при отсутствии согласия дежурного горочного поста;

- возможность замыкания маневровых маршрутов на горочный путь надвига без открытия светофора при отсутствии согласия дежурного горочного поста;

- возможность экстренного гашения (перекрытия на запрещающее показание) всех светофоров по маршруту надвига командой дежурного по станции поста электрической централизации;

- включение разрешающего показания выходного светофора с приемоотправочного пути в маршруте надвига в зависимости от сигнальных показаний горочного светофора;

- включение разрешающего показания на маневровых светофорах попутного направления в маршруте надвига при разрешающем показании горочного светофора;

- включение запрещающего показания на маневровых светофорах попутного направления и на выходном светофоре с приемоотправочного пути при включении сигнального показания "назад" на горочном светофоре;

- включение извещения на горочном посту при занятии подвижным составом участка пути перед горочным светофором;

- перекрытие светофоров по маршруту подтягивания до повторителя горочного светофора при занятии подвижным составом участка пути перед этим светофором;

- включение разрешающего сигнального показания на маневровых светофорах встречного направления по заданному маршруту надвига при включении сигнального показания "назад" на горочном светофоре;

- возможность отмены маршрута надвига и маневрового маршрута;

- автоматическое размыкание маршрута надвига по частям;

- автоматическое посекционное размыкание маневрового маршрута;

- возможность искусственного размыкания секций маршрута надвига и маневрового маршрута;

- автоматическое размыкание неиспользуемой части маршрута надвига при повторном роспуске после осаживания состава в сторону приемоотправочного пути по команде "назад" дежурного горочного поста;

- индикацию состояния объектов управления;

- индикацию команд, отдаваемых дежурным горочного поста и относящихся к маршрутам надвига или маневровым маршрутам на путь надвига;

- посекционное размыкание маршрута надвига при отказе дежурного горочного поста от осаживания по команде "назад";

- кодирование кодами АЛС маршрута надвига в соответствии с показаниями горочного светофора;

- возможность перекрытия горочного светофора вспомогательной кнопкой на горбу горки (по техническому заданию заказчика).