4.7.1 Критериями опасного отказа систем ДЦ и ДК в процессе функционирования ТС являются следующие события:
- получение устаревших данных ТС после восстановления работоспособности контролируемого пункта или передачи по каналу передачи данных;
- сохранение устаревшей индикации на средствах отображения индикации у поездного диспетчера после прекращения поступления ТС;
- неправильная индикация состояния контролируемых объектов у поездного диспетчера при пользовании ответственными командами или при организации движения поездов по приказам.
4.7.2 Критериями опасного отказа систем ДЦ при выполнении функций ТУ являются:
- реализация на контролируемом пункте ответственной команды при отсутствии или передаче других команд;
- самопроизвольная (несанкционированная) генерация ответственной команды.
4.7.3 Критериями опасного отказа системы ДЦ при выполнении функции ТУ при разделении режимов управления между персоналом являются следующие события:
- возможность реализации команд ТУ (в т.ч. ответственных) от дежурного по железнодорожной станции и поездного диспетчера в случае, когда станция находится на комбинированном управлении, а также вследствие одновременного существования разных режимов управления станцией (диспетчерского и станционного, диспетчерского и резервного);
- возможность реализации команд ТУ (в т.ч. ответственных) от двух поездных диспетчеров при неправильном разграничении зон диспетчерского управления.