ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ 32769-2014 "Подшипники качения. Узлы подшипниковые конические букс железнодорожного подвижного состава. Технические условия"*
_______________
* Государство-разработчик Россия. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.02.2017 N 32-ст вводится в действие на территории РФ с 25.02.2017 (ИУС N 5, 2017 год). - Примечание изготовителя базы данных.
Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 92-П от 25.10.2016)
Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС N 12748
За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AZ, AM, BY, GE, KZ, KG, MD, RU, TJ, TM, UZ, UA [коды альфа-2 по MК (ИСО 3166) 004]
Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации*
_______________
* Дата введения в действие на территории Российской Федерации - 2017-02-25.
Раздел 2. Ссылку на ГОСТ 4835-2013 и его наименование исключить;
заменить ссылки: "ГОСТ 2477-65 на ГОСТ 2477-2014;
ГОСТ 9013-59 на ГОСТ 9013-59 (ИСО 6508-86);
ГОСТ 18854-2013 на ГОСТ 18854-2013 (ISO 76:2006);
ГОСТ 18855-2013 на ГОСТ 18855-2013 (ISO 281:2007)";
дополнить ссылкой:
"ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды".
Пункт 3.17. Примечание. Заменить слово: "вариантов" на "конструктивного".
Пункты 3.24, 3.26 и 3.27 изложить в новой редакции:
"3.24 образец-свидетель (check test piece): Небольшой объект, пригодный для исследования, который испытывает воздействия и подвергается процессам, аналогичным реальному объекту по принципу подобия.
3.26
отказ (failure): Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта. [ГОСТ 27.002-89, статья 3.3] |
3.27
критерий отказа (failure criterion): Признак или совокупность признаков нарушения работоспособного состояния объекта, установленные в нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации. | |
[ГОСТ 27.002-89, статья 3.4] |
|
Пункты 3.28-3.30 исключить.
Пункт 5.1.2. Пятый абзац. Заменить слова: "целой части габаритных размеров" на "габаритным размерам".
Пункт 5.1.3. Первый абзац. Заменить слова: "вариант исполнения" на "конструктивное исполнение".
Пункт 5.1.4 (после рисунка 1) дополнить абзацем:
"Полное условное обозначение конического подшипникового узла должно быть приведено в технических условиях предприятия-изготовителя по 6.1.2.1".
Пункт 5.1.5 дополнить словами: "Допускается указание обозначения технических условий при их наличии".
Подраздел 5.2. Заменить наименование заголовка: "Варианты исполнения" на "Конструктивные исполнения";
первый абзац. Заменить слова: "варианте исполнения" на "конструктивном исполнении";
второй абзац. Заменить слова: "Варианты исполнения" на "Конструктивные исполнения";
третий абзац. Заменить слово: "варианты" на "конструктивные";
наименование рисунков 2-9. Заменить слова: "Вариант исполнения" на "Конструктивное исполнение".
Подраздел 5.3. Таблицу 1 изложить в новой редакции:
"Таблица 1 - Установочные и присоединительные размеры и их предельные отклонения
Основное условное обозначение | |||||||||||||
Предельное отклонение | Предельное отклонение | Предельное отклонение | |||||||||||
нижнее | верхнее | нижнее | верхнее | нижнее | верхнее | ||||||||
TBU 130x210x132 | 130 | -0,033 | -0,021 | 210 | -0,130 | 0 | 132 | - | - | - | - | - | |
TBU 130x230x150 | 130 | -0,058 | -0,040 | 230 | -0,100 | 0 | 150 | 165 | +0,014 | +0,054 | 206 | 90 | |
TBU 130x230x150 | 130 | -0,058 | -0,040 | 230 | -0,100 | 0 | 150 | 165 | +0,014 | +0,054 | 214,4 | 90 | |
TBU 130x230x160 | 130 | -0,025 | 0 | 230 | -0,130 | 0 | 160 | 160 | +0,053 | +0,093 | 209,5 | 104 | |
TBU 130x250x160 | 130 | -0,058 | -0,040 | 250 | -0,100 | 0 | 160 | 165 | +0,014 | +0,054 | 206 | 90 | |
TBU 130x250x160 | 130 | -0,058 | -0,040 | 250 | -0,100 | 0 | 160 | 165 | +0,014 | +0,054 | 238,4 | 90 | |
TBU 130x250x160 | 130 | -0,058 | -0,040 | 250 | -0,100 | 0 | 160 | 165 | +0,014 | +0,054 | 225 | 90 | |
TBU 150x250x160 | 150 | -0,018 | +0,007 | 250 | -0,100 | 0 | 160 | 185 | +0,015 | +0,061 | 227 | 100 | |
TBU 150x250x160 | 150 | -0,018 | +0,007 | 250 | -0,100 | 0 | 160 | 185 | +0,015 | +0,061 | 227 | 90 | |
TBU 150x250x160 | 150 | -0,025 | 0 | 250 | -0,100 | 0 | 160 | 185 | +0,015 | +0,061 | 225 | 100 | |
TBU 150x250x160 | 150 | -0,025 | 0 | 250 | -0,100 | 0 | 160 | 185 | +0,015 | +0,061 | 225 | 90 | |
Контролируют до сборки базового подшипника и до нанесения защитного покрытия. | |||||||||||||
Рекомендуемые значения, подлежащие окончательному согласованию при разработке конкретного исполнения буксового узла. |
|
Подпункт 6.1.1.2 изложить в новой редакции:
"6.1.1.2 Конические подшипниковые узлы должны быть в работоспособном состоянии в составе изделия при рабочих температурах воздуха по ГОСТ 15150 для изделий исполнения УХЛ категории 1, а также должны выдерживать временный внешний нагрев до температуры плюс 80°С".
Подпункт 6.1.2.1 после слов "дополняющие требования настоящего стандарта," дополнить словами: "и обозначения конкретных подшипниковых узлов в виде списка".
Подпункт 6.1.2.2. Первый абзац. Заменить значения: "от 58 до 65 HRC" на "от 57 до 66 HRC";
второй абзац. Заменить слова: "должна быть от 1,5 до 3,5 мм" на "и твердость сердцевины в соответствии с документацией, действующей на предприятии-изготовителе".
Подпункт 6.1.2.7 исключить.
Подпункт 6.1.2.9 дополнить абзацем:
"Для базовых подшипников, вновь осваиваемых или изготавливаемых, но отсутствующих в таблице 1, размеры и указанные отклонения устанавливают в технических условиях по 6.1.2.1".
Подпункт 6.1.3.4. Исключить слова: "явные и деградационные".