6.5.1 Цели
6.5.1.1 Следует определять, контролировать и управлять всеми техническими и организационными действиями, которые необходимы, чтобы гарантировать, что программное обеспечение достигает требуемого качества. Это необходимо, чтобы обеспечить требуемую качественную защиту от систематических сбоев и гарантировать, что может быть создан контрольный журнал, позволяющий выполнять действия по проверке и подтверждению соответствия более эффективно.
6.5.1.2 Представить свидетельства, что вышеупомянутые действия были выполнены.
6.5.2 Входные документы
Все документы, доступные на каждом этапе жизненного цикла.
6.5.3 Выходные документы
a) План обеспечения качества программного обеспечения.
b) План управления конфигурацией программного обеспечения, если не доступен на уровне системы.
c) Отчет о проверке обеспечения качества программного обеспечения.
Примечание - Отчет по обеспечению качества программного обеспечения включен в отчет управления качеством, определенный в МЭК 62425.
6.5.4 Требования
6.5.4.1 Все планы должны быть выпущены в начале проекта и обновляться в течение жизненного цикла.
6.5.4.2 Организации, участвующие в разработке программного обеспечения, должны реализовать и использовать у себя систему обеспечения качества, совместимую с ИСО 9000, чтобы поддерживать требования настоящего стандарта. Сертификация на соответствие требованиям ИСО 9001 настоятельно рекомендуется.
6.5.4.3 План обеспечения качества программного обеспечения должен быть подготовлен в письменном виде под руководством менеджера контроля качества, на основе входных документов, перечисленных в 6.5.2.
Требования 6.5.4.4-6.5.4.6 относятся к плану обеспечения качества программного обеспечения.
6.5.4.4 План обеспечения качества программного обеспечения должен быть подготовлен в письменном виде и должен быть определен для конкретного проекта. Он должен реализовывать требования 6.5.4.5.
6.5.4.5 Как минимум, следующие элементы должны быть определены или на них сделаны ссылки в плане обеспечения качества программного обеспечения.
a) Определение модели жизненного цикла:
1) действия и элементарные задачи, согласованные с планами, например, с планом обеспечения безопасности, которые были установлены на уровне системы;
2) критерии входа и выхода каждого действия;
3) входы и выходы каждого действия;
4) основные действия по обеспечению качества;
5) лицо, ответственное за каждое действие.
b) Структура документации.
c) Управление документацией:
1) роли, включенные для записи, проверки и принятия;
2) область распределения;
3) архивирование.