4.1 Управление состоянием устройства должно осуществляться посредством ключа поворотного типа. Ключ должен соответствовать требованиям эргономики по ГОСТ 22613.
4.2 Приведение устройства в состояние разблокирования должно осуществляться при отсутствии давления в тормозной магистрали и вне зависимости от наличия давления в тормозных цилиндрах. В состоянии разблокирования должно быть исключено изъятие ключа из механизма управления состоянием устройства.
4.3 В состоянии разблокирования устройство не должно нарушать функцию управления тормозами и тягой ТПС в соответствии с требованиями эксплуатации.
4.3.1 Должна быть обеспечена требуемая проходимость тормозной и питательной магистралей, а также магистрали тормозных цилиндров (при наличии).
4.3.2 Должна быть обеспечена коммутация в размыкающем узле.
4.4 Устройство должно обеспечивать исполнение функции полного разобщения тормозной магистрали без разрыва цепей управления тягой (состояние двойной тяги).
4.5 Приведение устройства в состояние блокирования не должно осуществляться при давлении сжатого воздуха в тормозной магистрали 0,1 МПа и более.
В состоянии блокирования должно быть обеспечено условие изъятия ключа из механизма управления состоянием устройства.
4.6 В состоянии блокирования устройство должно исключить функцию управления тормозами и тягой ТПС.
4.6.1 Должно быть обеспечено полное разобщение питательной магистрали, тормозной магистрали и магистрали тормозных цилиндров (при наличии).
4.6.2 Должно быть обеспечено отсутствие коммутации в размыкающем узле.
4.7 Устройство должно обеспечивать работу в условиях воздействия механических факторов внешней среды по группе М25 по ГОСТ 17516.1.