8.7.1 Для СВ, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, если датчик автоматической идентификации события ДТП не установлен внутри блока СВ, крепление его к элементам транспортного средства должно обеспечивать измерение датчиком ускорений до 24 G.
Датчик должен оставаться в закрепленном состоянии и сохранять работоспособность при ускорении в точке его крепления до 75 G продолжительностью от 1 до 5 мс.
Рекомендации по месту установки датчика автоматической идентификации события ДТП на транспортных средствах категорий М1 и N1 приведены в приложении Д.
8.7.2 Для СВ, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, если датчик автоматической идентификации события ДТП установлен внутри блока СВ, то блок СВ должен поставляться с механизмами крепления, обеспечивающими измерение датчиком ускорений до 24 G.
Блок СВ должен оставаться в закрепленном состоянии и сохранять работоспособность при ускорении в точке крепления блока до 75 G продолжительностью от 1 до 5 мс.
8.7.3 Для СВ, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, если после установки СВ требуется автоматическая или ручная настройка (калибровка) датчика автоматической идентификации события ДТП, то процедура проведения данной настройки (калибровки) должна быть включена в перечень работ по установке и настройке СВ.
8.7.4 Для СВ, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, если существуют ограничения по ориентации СВ или датчика автоматической идентификации события ДТП в транспортном средстве, то данные ограничения должны быть отражены в документации на СВ и указаны в руководстве по установке СВ.
8.7.5 Для СВ, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, процедура проверки корректной установки датчика автоматической идентификации события ДТП и работоспособности СВ должна быть разработана поставщиком СВ и указана в руководстве по ее установке. При необходимости поставщик СВ должен предоставить механизм (механизмы), использующийся для проверки корректной установки датчика автоматической идентификации события ДТП.
8.7.6 При включенном зажигании СВ должна производить постоянное тестирование корректности функционирования датчика автоматической идентификации события ДТП в процессе эксплуатации и сообщать о неисправности датчика, если неисправность обнаружена.
8.7.6.1 Для систем, устанавливаемых в конфигурации штатного оборудования, требования к тестированию датчика автоматической идентификации события ДТП определяются производителем ТС.
8.7.6.2 Для систем, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, требования к тестированию датчика автоматической идентификации события ДТП определяются производителем СВ.