4.1.1 Требования к характеристикам услуг
Нижеперечисленные характеристики должны соответствовать приложению B:
- наименование услуги;
- реквизиты поставщика услуг;
- поставленные цели;
- целевые клиенты и пользователи;
- программа обслуживания и посещения;
- дополнительные предложения;
- продолжительность предоставления услуг;
- минимальное и максимальное число посетителей;
- график и периодичность предоставления услуг;
- информация для посетителей и образовательная поддержка;
- стоимость услуг, в т.ч. дополнительных услуг;
- языки, на которых предоставляются услуги;
- ограничения (связанные с безопасностью или по другим причинам) для посетителей, предусмотренные во время предоставления услуги;
- условия и порядок бронирования услуг;
- политика возврата (отмены);
- информация о способах оплаты;
- описание расположения и доступа (например, наличие общественного транспорта, подъездных путей, условия для парковки);
- условия доступа на объект, включая состояние технических средств для доступа (для пожилых туристов и лиц с ограниченными физическими возможностями).
4.1.2 Рекомендации для персонала
Дополнительно следует принимать во внимание следующие рекомендации для персонала, приведенные в приложении C:
- выявление потребностей, ожиданий и удовлетворенности посетителей;
- инструкции и правила предоставления услуг;
- коммуникационные инструменты и каналы;
- инструменты оценки;