3.2.1 Охрана секретов производства, здоровье и безопасность
3.2.1.1 Защита интеллектуальной собственности и охрана секретов производства
Исследование по защите интеллектуальной собственности и охране секретов производства на объекте промышленного туризма должно быть проведено с целью выявления областей риска и опасных зон.
Поставщик услуг должен разработать мероприятия, предусматривающие выбор:
- территории/маршрута;
- предоставляемой информации;
- экскурсовода/гида;
- средств идентификации посетителей (при необходимости);
- оборудования, которое может иметь посетитель во время пребывания на объекте (например, фотоаппараты, мобильные телефоны).
3.2.1.2 Безопасность посетителей
На объекте поставщик услуги должен гарантировать:
- наличие на ресепшен аптечки для оказания первой доврачебной помощи;
- наличие письменных инструкций по действиям в чрезвычайных ситуациях;
- соблюдение и знание персоналом правил безопасности на объекте;
- демонстрацию инструкций по технике безопасности;
- наличие на ресепшен номеров телефонов экстренных служб для связи с ними в чрезвычайных ситуациях;
- наличие ответственного лица по технике безопасности (при необходимости). Поставщик услуг также должен:
- принимать меры по обеспечению личной защиты (например, выделять запрещенные зоны для посещения, устанавливать соответствующие знаки и указатели, маркировать опасные зоны, снабжать посетителей специальным снаряжением, таким как маски, шлемы, защитная обувь или специальная одежда);
- подготовить необходимые формы документов для получения соответствующих гарантий для посетителей при их посещении объекта (например, оформление полиса страхования посетителей и др.);
- информировать посетителей заранее в устной или письменной форме о правилах безопасности;
- иметь набор средств для оказания первой доврачебной помощи в каждом месте, где проводятся опасные работы.
3.2.1.3 Охрана здоровья
Предлагаемые к дегустации продукты должны соответствовать стандартам безопасности.
Примечание - Агропродовольственные и фармацевтические компании обязаны соблюдать международные стандарты по безопасности пищевой продукции, основанные на принципах ХАССП (анализ опасностей и критические контрольные точки).
Поставщик услуг должен гарантировать посетителям возможность помыть руки до и после окончания дегустации.
3.2.2 Устойчивое развитие
Рекомендации по аспектам устойчивого развития приведены в приложении А.
3.2.3 Доступность