5.2.1 Система должна обеспечивать, в соответствии с требованиями национальных стандартов и нормативных документов, действующих на территории государства, принявшего стандарт, устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:
- с поездным диспетчером в пределах всего диспетчерского участка;
- ДСП, ограничивающим перегон;
- машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;
- дежурными по переездам и локомотивным депо в пределах одного перегона;
- начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста, при его выходе из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и его удалении от оси пути следования поезда в пределах действия РН.
________________
В Российской Федерации действуют "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, зарегистрированным Минюстом 28 января 2011 г. N 19627).
5.2.2 Система включает в себя линейные и зонные радиосети.