4.1 В настоящем стандарте использованы следующие обозначения:
N - коэффициент ослабления светового потока на измерительной базе L=0,43 м, %;
Т - температура атмосферного воздуха на всасывании, К;
Р - давление сухого атмосферного воздуха, кПа;
р - полное барометрическое давление, кПа;
t - температура окружающей среды,°C;
F - коэффициент атмосферных условий;
V - объемный часовой расход воздуха, приведенный к нормальным атмосферным условиям: давление р=101,3 кПа, температура Т=273,15 К, н·м/ч;
V - объемный расход отработавших газов, приведенный к нормальным атмосферным условиям, н·м/ч;
i - индекс вредного вещества (СО, NO, СН);
е - удельный средневзвешенный выброс вредного вещества i, г/кВт·ч;
- молярная масса вредного вещества i, г/кмоль;
С - объемная концентрация в отработавших газах вредного вещества i, млн, %;
- коэффициент избытка воздуха;
W - весовой коэффициент режима;
S - пройденный путь, км;
Q - масса поезда, ограниченная тяговым усилием ТПС и МВПС, т.
4.2 В настоящем стандарте использованы следующие сокращения:
ТПС - тяговый подвижной состав;
МВПС - моторвагонный подвижной состав;
ВВ - вредные вещества;
ОГ - отработавшие газы;
ЦПГ - цилиндропоршневая группа;
СПП - система пробоподготовки;
ТУ - технические условия;
ТИ - технологические инструкции;
РЭ - руководство по эксплуатации;
ПК - позиция контроллера машиниста;