4.1.1 Организация, осуществляющая разработку авиационной техники, должна определить технические решения проекта, имеющие прямое или косвенное влияние на авиационные риски, идентифицированные согласно разделу 3.
4.1.2 Остаточный риск безопасности полетов, связанный с воздушным судном:
,
где - остаточный риск, связанный с типовой конструкцией воздушного судна; - остаточный риск, связанный с недостатками изготовления воздушного судна; - остаточный риск, связанный с недостатками технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
4.1.3 Остаточный риск, связанный с типовой конструкцией воздушного судна, является функцией всех авиационных рисков, возникающих в ходе проектирования, идентифицированных в соответствии с разделом 3. Данные риски должны быть объединены в следующие основные группы:
а) риски, связанные с ожидаемыми условиями эксплуатации,