Процессы технического управления используются для установления и развертывания планов, выполнения планов, оценки фактического достижения и продвижения согласно планам и управления выполнением.
Отдельные процессы технического управления могут применяться в любое время в жизненном цикле и на любом уровне в иерархии проектов, как требуется по планам или непредвиденными событиями. Процессы технического управления применяются с уровнем строгости и формальности, который зависит от рисков и сложности проекта. Областью применения процессов является техническое управление проектом или его продуктами для включения в систему.
Примечание - Множество процессов технического управления выполняется так, чтобы определенные для системы технические процессы могли быть осуществлены эффективно. Они не содержат в себе системы управления или исчерпывающего набора процессов для управления проектом, поскольку это не относится к области применения настоящего стандарта.
Процессы технического управления включают в себя:
a) процесс планирования проекта;
b) процесс оценки и контроля проекта;
c) процесс управления решениями;
d) процесс управления рисками;
e) процесс управления конфигурацией;
f) процесс управления информацией;
g) процесс измерений;
h) процесс гарантии качества.
Планирование, оценка и контроль являются основными ко всем методам управления. Эти процессы устанавливают общий подход для того, чтобы управлять проектом или процессом. Другие процессы в этой группе обеспечивают специально сосредоточенное множество задач для выполнения специализированных задач управления. Процессы все логичны в управлении в любом понимании, в пределах от полной организации и сверху вниз вплоть до отдельного процесса жизненного цикла и его задач. В настоящем стандарте проект был выбран как контекст, для того чтобы описать процессы. Те же самые процессы могут быть применены и для выполнения услуг.
6.3.1 Процесс планирования проекта
6.3.1.1 Цель
Цель процесса планирования проекта - произвести и скоординировать эффективные и осуществимые планы.
Этот процесс определяет область руководства проектом и технических действий, результаты процесса, задачи и поставки, устанавливает графики выполнения работ для управления задачами, включая критерии достижения и необходимые ресурсы для выполнения задач. Процесс планирования проекта - это текущий процесс, который продолжается по всему проекту с регулярными пересмотрами планов.
Примечание - Определение стратегий для процессов выполняется в объединении с процессом планирования проекта.
6.3.1.2 Выход (выходные результаты)
В результате успешной реализации процесса планирования проекта:
a) определяются и регистрируются цели и планы;
b) определяются роли, ответственности, подотчетности, полномочия;
c) формально запрашиваются и передаются ресурсы и услуги, необходимые для достижения целей;
d) инициируются и поддерживаются планы относительно выполнения проекта.
6.3.1.3 Действия и задачи
Относительно процесса планирования выполняйте в проекте следующие действия и задачи в соответствии с применяемой организацией политикой и процедурами:
а) определяйте проект.
Эта деятельность состоит из следующих задач: