В настоящем стандарте используют следующие термины с соответствующими определениями.
3.1 подвесная часть (suspension part): Оголовок (подвес) диффузора, изготовленного из резины, пеноматериала, бумаги и волокнистого материала, и центрирующая шайба (спайдер), обычно изготавливаемый из материала с пропиточным веществом.
3.2 смещение, (displacement, ): Направление, перпендикулярное внутреннему ободу подвесной части.
3.3 максимальное смещение, (peak displacement, ): Значение максимального смещения, возникающего при динамическом измерении на резонансной частоте.
3.4 движущая сила, (driving force, ): Суммарное воздействие возвращающей силы, силы трения и инерции подвесной части и внутренних фиксирующих частей у горловины подвески.
3.5 передаточная функция/функция преобразования (transfer function, ): Амплитудная характеристика между спектром смещения и спектром силы , задаваемая формулой
. (1)
3.6 динамическая жесткость, [dynamic stiffness, ]: Величина, обратная динамической податливости ; это отношение мгновенной силы к мгновенному смещению при сигнале возбуждения переменным током в точке , задаваемое следующим уравнением
. (2)
Примечание - Динамическая жесткость соответствует секансу угла/секущей между исходной и рабочей точкой, определяемой на кривой сила-смещение.
3.7 инкрементальная жесткость, [incremental stiffness, ]: Величина, обратная инкрементальной податливости ; это отношение небольшой силы переменного тока к небольшому смещению , создаваемому ею в рабочей точке в установившемся режиме, задаваемое следующим уравнением
. (3)
Примечание - Инкрементальная жесткость, соответствует градиенту в рабочей точке, определяемой на кривой сила-смещение.
3.8 статическая жесткость, [static stiffness, ]: Величина, обратная статической податливости ; это отношение силы постоянного тока к смещению по постоянному току , создаваемому ею в рабочей точке в установившемся режиме; статическая жесткость, соответствует секансу угла/секущей между исходной и рабочей точкой кривой сила-смещение и определяется уравнением
. (4)
3.9 подвижная масса, (moving mass, ): Масса, определяемая по следующей формуле
, (5)
где - масса подвесной части;
- дополнительная масса внутренних фиксирующих частей;
- фактор фиксирования (при 0<1), определяющий часть подвески, которая вносит вклад в подвижную массу.
Примечание - Если фактор неизвестен, подвижная масса приблизительно определяется путем использования общего (полного) веса подвесной части (=1) при условии, что масса внутренней фиксирующей части намного больше подвижной массы (>>).
3.10 резонансная частота, (resonance frequency, ): Частота смещения по переменному току , при которой возвращающая сила подвесной части равна инерции подвижной массы и задается следующим уравнением
. (6)