6.1 Точность измерения
Точность измерения прогиба защитного ограждения должна составлять ±5% измеренного максимального прогиба.
6.2 Состояние машины или испытательного стенда
6.2.1 Испытуемые защитные ограждения оператора должны быть установлены на машину таким же образом, как при фактическом использовании машины. Машина в полностью собранном виде не обязательна, тем не менее та часть машины, на которой устанавливаются защитные ограждения оператора, должна быть идентична по конструкции собранной машине.
6.2.2 Если защитные ограждения оператора устанавливают на машине, применяют нижеследующее:
a) для испытаний машина может быть оснащена обычным рабочим оборудованием, если только его расположение не влияет на результаты испытания защитных ограждений;
b) все установленные рабочие органы должны находиться в положении транспортирования;
c) все системы подвески, включая пневматические шины, должны быть в рабочем состоянии, а регулируемая подвеска в "жестком" диапазоне.
6.2.3 Должны быть удалены все элементы кабины, которые не способствуют усилению прочности защитных ограждений оператора, такие как окна, обычно в виде съемных панелей, или элементы, не являющиеся несущими.
6.2.4 Защитные ограждения, подлежащие испытаниям, должны быть типовыми образцами из спецификации завода-изготовителя.