СТТ | - коэффициент тестового макета (для инфракрасных отражателей), м/ср; |
c | - дистанция между автомобилями, м; |
- минимальная дистанция в условиях установившегося режима при любой скорости (включая режим удержания), м; | |
- минимальная дистанция в условиях установившегося режима при скорости , м; | |
- максимальный диапазон дистанции обнаружения на прямой дороге, м; | |
- расстояние между источником излучения и площадью проецирования , м; | |
- дистанция, за пределами которой система не должна принимать во внимание впереди идущий автомобиль, м; | |
- дистанция, в пределах которой обнаружение впереди идущего автомобиля не требуется, м; | |
- дистанция, в пределах которой не требуется ни измерение расстояния, ни определение относительной скорости, м; | |
L | - длина грани отражателя для радарного теста RADAR, м; |
R | - радиус криволинейной траектории, м; |
- минимальный радиус криволинейной траектории, м; | |
RCS | - параметр поперечного сечения, м; |
- действительная скорость управляемого автомобиля относительно опорной поверхности, м/с; | |
- скорость автомобиля на входе в криволинейную траекторию радиусом R, м/с; | |
- максимальная рабочая скорость, м/с; | |
- минимальная рабочая скорость, м/с; | |
- скорость автомобиля в конце теста, м/с; | |
- скорость автомобиля в начале теста, м/с; | |
- используемая площадь, м; | |
- освещаемая поверхность, м; | |
- интенсивность излучения, Вт/м; | |
- сила излучения, Вт/ср; | |
- сила излучения в заданном направлении, Вт/ср; | |
- длина волны, м; | |
- временной интервал между автомобилями, с; | |
- максимальный выбираемый временной интервал, с; | |
- максимально возможный в установившемся режиме временной интервал при данной скорости , с; | |
- минимальный выбираемый временной интервал, с; | |
- минимальный временной интервал в установившемся режиме при данной скорости , с; | |
- мощность источника излучения, Вт; | |
- излучаемая мощность, Вт; | |
- мощность падающего излучения, Вт; | |
- телесный угол, ср; | |
- телесный угол источника, ср. |