_______________
Определения даны в соответствии с глоссарием ИСО/ТК 204/WG 14.
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.
3.1 дистанция: Расстояние между задней поверхностью преследуемого автомобиля и передней поверхностью управляемого автомобиля.
3.2 заторы в уличном движении: Дорожная обстановка, в которой водитель на пониженной скорости последовательно возобновляет движение, следует за впереди идущим автомобилем и останавливается, чтобы поддержать соответствующую дистанцию следования за впереди идущим автомобилем.
3.3 вытеснение: Ситуация, в которой движущееся впереди транспортное средство совершает перестроение.
3.4 движущееся впереди транспортное средство: Транспортное средство, движущееся в попутном направлении спереди управляемого LSF автомобиля.
3.5 начало движения: Действие водителя, направленное на передачу системе указания о приведении управляемого автомобиля в движение.
Пример - Нажатие на педаль акселератора и операция с переключателем для запуска управляемого автомобиля.
3.6 низкоскоростное слежение; LSF: Функциональная возможность, позволяющая управляемому автомобилю следовать за впереди идущим автомобилем на низких скоростях, например в условиях затора дорожного движения, на соответствующей дистанции путем управления двигателем и/или трансмиссией и тормозами.
3.7 режим слежения; LSF: Состояние, в котором система управляет дистанцией до впереди идущего автомобиля в соответствии с заданным интервалом времени.
3.8 режим удержания; LSF: Состояние, в котором система удерживает управляемый автомобиль неподвижно.
3.9 режим перенацеливания; LSF: Временный период потери цели во время перехода к следованию за другим впереди идущим автомобилем.
3.10 максимальная рабочая скорость: Максимальная скорость, которую система LSF может развить при управлении слежением.
3.11 минимальная рабочая скорость: Минимальная скорость, которую система LSF может поддерживать при управлении слежением.
3.12 медленно движущееся впереди транспортное средство: Движущееся впереди транспортное средство с максимальной скоростью не более 1 м/с или 10% от скорости управляемого LSF автомобиля.
3.13 неподвижный объект: Объект перед управляемым автомобилем, который неподвижен.
3.14 установившийся режим: Состояние, при котором значение предписанного параметра не изменяется в зависимости от времени, дистанции и т.п.
3.15 управляемый LSF автомобиль: Автомобиль, оснащенный системой LSF.
3.16 преследуемый автомобиль: Автомобиль, за которым следует управляемый LSF автомобиль.
3.17 временной интервал: Значение, вычисляемое как отношение дистанции с к скорости автомобиля v.
Примечание - Смотри рисунок 2.
Рисунок 2 - Временной интервал