4.3.1 Общие положения
KPI-показатели характеризуются информацией об его контенте (содержании) и контексте, т.е.:
a) контентная информация - это поддающийся количественному определению элемент, выражаемый в заданной единице измерений;
b) контекстная информация - это поддающийся контролю перечень условий, которые должны выполняться.
Факторы, определяющие значение KPI-показателя, должны иметь возможность подлежать изменениям в соответствии с конкретным планом мероприятий, в рамках которого требуется описать работы, приводящие к достижению поставленных целей, ресурсы и участников, необходимые для выполнения работ, а также сроки завершения этих работ.
4.3.2 Контентная информация
Если определение KPI-показателя уже установлено, то оно должно содержать следующую информацию о его содержании:
a) имя - наименование KPI-показателя, например работоспособность, эффективность работника;
b) идентификатор (ID) - задаваемый пользователем уникальный идентификатор KPI-показателя в пользовательской среде;
c) описание - описание KPI-показателя;
d) область применения - идентификатор элемента, к которому относится KPI-показатель, например, единица измерения объема работ, рабочий центр, рабочее задание, продукт или персонал (в соответствии с МЭК 62264-3);
e) формула - математическая формула для расчета KPI-показателя в терминах элементов;
f) единица измерений - основная единица измерений или размерность KPI-показателя;
g) диапазон - верхний и нижний логические пределы KPI-показателя;
h) тренд - информация о направлении улучшения (изменение), т.е. информация, определяющая, что чем больше изменение, тем лучше, или наоборот: чем меньше изменение, тем лучше.
4.3.3 Контекстная информация
Спецификация KPI-показателя должна содержать следующую информацию о его контексте, в том числе - о сроках, получателях информации, методологии производства, диаграмме модели действий и примечания, т.е.:
а) Информацию о контекстных временных характеристиках, с указанием периодичности расчета KPI-показателя: