Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 57133-2016 Менеджмент организационной культуры и знания. Руководство по наилучшей практике (Переиздание)

     4.6 Рассказы


Рассказы лежат в основе функционирования организации. Как уже отмечалось, для выяснения реальных обстоятельств можно и нужно использовать повествовательные формы.

Ниже перечислены вопросы, которые могут послужить отправной точкой для повествования:

- кто главные действующие лица в вашей организации, и какие слухи ходят о них;

- какие виды эмоциональных травм пережили сотрудники? Какой опыт заставляет их испытывать чувство гордости за то, что они довели дело до конца;

- каким образом сотрудники вашей организации давали выход своим эмоциям? Какие смешные или занимательные истории они рассказывают об этом;

- как люди хвастаются, считая свои рассказы исключительными;

- кто знает о препятствиях, мешающих нормальному функционированию организации? Какое поведение или опыт позволяет судить об этом;

- каковы некоторые из скандальных историй о "головомойках", которые заставили ряд сотрудников организации испугаться и принять к сведению какое-либо предложение вопреки своему желанию;

- какие истории, услышанные в вашей организации, оказывают отрицательное влияние на других сотрудников, услышавших их;