Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 57132-2016 Менеджмент знаний. Взаимосвязь с организационными функциями и дисциплинами. Руководство по наилучшей практике (Переиздание)

     3.6 Необходимость точного подхода к менеджменту знаний


Менеджмент знаний должен быть ориентирован на выявление элементов бизнес-стратегии, наиболее чувствительных к знаниям, а затем - на определение изменений, необходимых для оказания содействия этим знаниям.

По этой причине МЗ должен сопровождаться стратегическими, скоординированными усилиями. Обмен знаниями и их использование могут быть успешными, только если они будут:

- релевантными - соответствующими наиболее полной стратегии организации;

- надежными - с гарантированными качеством и управлением рисками;

- многоразовыми (допускающими повторное использование) - используемыми несколькими сообществами и платформами, а при необходимости и внешними потребителями (посредством порталов, сети Экстранет, сообществами и т.п.);

- доступными - предоставляющими пользователям всех типов возможности оперативного выявления нужного контента, в надлежащем контексте, в нужное время и по приемлемой цене.

Менеджмент знаний должен быть установленной практикой, которая помогает организациям в создании реальной стоимости посредством информации.